главную Отрасли Производитель Smirnoff стал партнером чемпионата мира по футболу

Производитель Smirnoff стал партнером чемпионата мира по футболу

Автор: Новости

Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Вино».

Компания Diageo объявила, что присоединилась к программе коммерческой поддержки чемпионата мира по футболу 2026 года в качестве официального спонсора в Северной, Центральной и Южной Америке. Турнир пройдет в 16 городах США, Канады и Мексики.

Среди брендов, которые будут задействованы в кампании, — Casamigos, Don Julio, Buchanan's, Johnnie Walker и Smirnoff. Компания планирует масштабные кампании с акцентом на ответственное потребление и празднование в формате локальных мероприятий.

FIFA заявила, что партнерство обеспечит уникальные форматы вовлечения аудитории.

Компания задействует свои бренды на всех площадках турнира и в рекламных кампаниях по всей Америке.

Чемпионат мира пройдет с 11 июня по 19 июля 2026 года в США, Канаде и Мексике. В турнире впервые примут участие 48 сборных, финал состоится на стадионе «Метлайф» (штат Нью-Джерси).

В ноябре 2024 года стало известно, что пивоваренная компания AB InBev заключила партнерское соглашение с клубным чемпионатом мира FIFA 2025 года. Компания поддерживает футбольные турниры под эгидой FIFA уже почти четыре десятилетия — с 1986 года. Новое соглашение расширяет рамки сотрудничества и охватывает турнир, который, по словам президента FIFA Джанни Инфантино, «переопределит клубный футбол и создаст новый глобальный турнир».

Во время чемпионата мира по футболу 2022 года бренд Budweiser (принадлежит AB InBev) стал официальным пивом турнира. Внимание тогда уделялось продвижению ответственного потребления.

Рекомендуемые записи